Составление рекламных объявлений

Добро пожаловать! Здесь вы можете узнать о последних обновлениях и решить вопросы касательно использования функционала данного сайта! Перед посещением обязательно ознакомьтесь с правилами форума. Некоторые функции форума доступны только зарегистрированным пользователям.
1 ответ(ов) в теме
Admin
не в сети 21 час
На сайте с 12.09.2018
Титул: Профи
66.8%

Добавление обзора

Достижение получено 19.09.2019

Рейтинг: 30

за добавление проекта в обзор

Год на сайте

Достижение получено 12.09.2019

Рейтинг: 50

за год на сайте

Регистрация

Достижение получено 24.08.2019

Рейтинг: 10

за регистрацию на сайте
Тем 14
Сообщения 22
1
20:39

В этой теме мы подготовили для вас небольшую инструкцию о том, как составлять грамотные рекламные объявления для рекламы на нашем сайте.

Качественная реклама играет важную роль в продвижении товаров и услуг и очень важно, чтобы она зацепила и превратила клиента в потенциального потребителя. А залог успеха любого рекламного предложения зависит от того, как грамотно оно составлено.

К рекламным объявлениям на нашем сайте применяются следующие требования:
Заголовок — должен включать не более 20 символов с пробелами;
Описание — до 80 символов, включая пробелы;
Изображение - разрешение: 200 x 200 пикселей, формат: jpg или png
Ссылка - можно реферальные.

Заголовок:
Составьте цепляющий и заметный заголовок, в котором будет сильный посыл и ясный смысл. При этом, чем короче текст, тем лучше — если суть заголовка невозможно понять за 1.5 сек., человек переведет взгляд на следующую рекламу. Если в объявлении нет цепляющего заголовка, то человек не сможет принять решения о необходимости прочесть предлагаемую ему рекламу. Если заголовок «зацепит», то Ваш потенциальный клиент либо прочитает текст, либо сразу перейдет по объявлению на сайт. Включите в заголовок название продукта или услуги. Хотя оно может и не присутствовать в объявлении — главное сформулировать выгодное предложение, которое заинтересует клиента. Используйте утвердительные словосочетания, объявления с вопросом в заголовке чаще всего малоэффективны, а отвечающие на вопросы — привлекают внимание и клики.

Описание:
Составьте текст в рекламном объявлении, который будет являться логическим продолжением заголовка. Надо точно и без лишних слов подчеркнуть максимум выгоды предложения. Текст должен оставлять цельное впечатление. Обычно информацию в нем располагают в виде перевернутой пирамиды: самая важная информация расположена вверху, менее значительные и интересные факты – снизу. Такая структура, как правило, наиболее удобна для читателя. Она позволяет ему быстро ухватить главное. Используйте в описании глаголы в повелительном наклонении — например, "купите", "закажите", "позвоните", "узнайте", "скачайте". Они звучат более динамично и работают лучше. Пользователя необходимо подтолкнуть к действию, чтобы он перешел на Ваш сайт. Во время написания объявления представьте, что ваш клиент говорит "Я хочу…" и дальше перефразируйте применимо к вашему продукту и с учетом повелительного наклонения.

Изображение:
Объявления с иллюстрациями (изображениями) нужны для того, чтобы привлечь внимание пользователей и быстрее донести до них необходимую информацию. Правильно подобранные изображения привлекают к рекламе больше внимания и помогают быстрее понять суть предложения, т.к. изображение может заменить несколько поясняющих строк в объявлении. Не нужно использовать изображения, нацеленные исключительно на клики и не связанные с вашим бизнесом и текстом объявления.
Изображение должно быть качественное и четкое, оно должно соответствовать тексту объявления рекламируемого сайта.

Ссылка:
В конце объявления указывается сама ссылка на «посыл». Ссылка – это реальный путь на целевую страницу. Он не показывается в объявлении, а служит только для перенаправления пользователя к вам на сайт. Указывайте ссылку на страницу, которая содержит сведения о товарах и услугах, о которых идет речь в объявлении. Если пользователи не смогут сразу найти то, о чем шла речь в объявлении, они покинут ваш сайт. Удостоверьтесь, что на странице, на которую придут посетители, содержится информация о рекламируемых товарах или услугах.

Как НЕ нужно писать объявления для рекламы:
Слепо повторять за конкурентами — плохая идея. Так ваше предложение ничем не выделится из массы однотипных объявлений.
Писать с ошибками и опечатками. Нужно «учиться, учиться и ещё раз учиться» русскому языку! Вряд ли Ваши потенциальные клиенты адекватно воспримут подобное объявление. Если Вы так пишите, то строите дома наверняка также. Модераторы проверяют все объявления и не пропустят ваше, если оно написано неграмотно. Также запрещены бессмысленные наборы слов, неуместные повторы, незаконченные предложения.

НЕ рекомендуется использовать в объявлении:
*Восклицательные знаки;
*Нестандартные или неуместные цифры, буквы и символы («@закажите»), звездочки и т. д.;
*Маркеры списков и многоточия;
*Текст заглавными буквами, например ("АКЦИЯ");
*Текст без пробелов ("консультация,доставка").

0
Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме